Московским предпринимателям есть что предложить потребителям.
![Собянин рассказал о планах продвижения столичных брендов Собянин рассказал о планах продвижения столичных брендов](https://img5tv.cdnvideo.ru/webp/shared/files/202405/1_2011273.jpg)
Фото: Telegram / Мэр Москвы Сергей Собянин / mos_sobyanin
Программа «Сделано в Москве» нацелена на продвижение продукции столичных производителей на маркетплейсах и в торговых сетях как внутри страны, так и за рубежом. Об этом написал мэр города Сергей Собянин в своем личном блоге.
Он напомнил, что задачу продвигать региональные бренды поставил в послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин.
По мнению Собянина, московским предпринимателям есть что предложить потребителям. Их товары можно приобрести в первом флагманском магазине, который открылся в феврале в инновационном кластере «Ломоносов».
«Также столичные бренды принимают участие в различных отраслевых выставках и городских ярмарках. Как показывает практика, такие инициативы окупаются сторицей», — отметил градоначальник.
Читайте также
![Атмосферное давление Атмосферное давление](https://img5tv.cdnvideo.ru/shared/img/weather/icn_barometer.png)
![Относительная влажность Относительная влажность](https://img5tv.cdnvideo.ru/shared/img/weather/icn_vlazhnost.png)
0.86 95.15
0.32