Поправки в соответствующий законопроект уже одобрил кабмин.
Фото, видео: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Рекламу энергетиков могут обязать маркировать. Как пишут «Известия», в видеоролики, где показывают тонизирующие напитки, нужно будет добавлять предупреждение о вреде здоровью.
Кроме того, реклама не должна быть обращена к детям и содержать информацию о якобы полезных добавках. Поправки к законопроекту одобрили в Правительстве. Если их примут — требования станут обязательными с марта 2026 года.
Авторы инициативы считают, что маркировка поможет хоть немного снизить уровень потребления тоников и энергетиков. Однако, эксперты сомневаются в том, что подобная мера будет эффективной.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.
Читайте также
771 мм рт. ст.
93%