Рекламу энергетических напитков могут начать маркировать

Поправки в соответствующий законопроект уже одобрил кабмин.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Рекламу энергетиков могут обязать маркировать. Как пишут «Известия», в видеоролики, где показывают тонизирующие напитки, нужно будет добавлять предупреждение о вреде здоровью.

Кроме того, реклама не должна быть обращена к детям и содержать информацию о якобы полезных добавках. Поправки к законопроекту одобрили в Правительстве. Если их примут — требования станут обязательными с марта 2026 года.

Авторы инициативы считают, что маркировка поможет хоть немного снизить уровень потребления тоников и энергетиков. Однако, эксперты сомневаются в том, что подобная мера будет эффективной.

Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.


Последние новости

11:51
11:23
11:20
11:00
10:46
10:30

Сейчас читают