• Главная
  • Новости
  • Политика
  • Большой геополитической возней назвал Сергей Лавров ситуацию вокруг инцидента с применением химических веществ в Идлибе

Большой геополитической возней назвал Сергей Лавров ситуацию вокруг инцидента с применением химических веществ в Идлибе

21.04.2017, 19:18 Политика

Особенно в связи с отказом западных стран отправить экспертов на место событий в Сирию, чтобы они своими глазами увидели то, что там произошло, и собрали пробы.

Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ: «Действия США и их западных союзников, которые заблокировали направление инспекторов для того, чтобы установить истину на месте инцидента с применением химических веществ, очень тревожны, потому что за ними скрывается попытка найти предлог, чтобы не выполнять резолюцию Совета Безопасности ООН о политическом урегулировании и для того, чтобы переключить внимание мирового сообщества на создание предлогов, предпосылок, чтобы взять курс на смену режима».
Глава российской дипломатии призвал западных партнёров направить силы на борьбу с ИГИЛ и Джебхат ан-Нусрой. И сообщил, что Россия вместе с Турцией и Ираном разрабатывает механизмы воздействия на нарушителей перемирия в Сирии. Эти заявления Сергей Лавров сделал в Астане — по итогам заседания Совета глав МИД государств-членов ШОС.


Читайте также


Новости СМИ




Новости канала

На  торжественной церемонии награждения победителей конкурса «В союзе слова и добра» в номинации «За личный вклад» премию вручили Марине Беловой, заместителю генерального директора, директору Дирекции программ и маркетинга Пятого канала.

5-tv.ru

Пресса о компании

В феврале 2018 года состоялось заседание организационного комитета по проведению ежегодного праздника «Алые паруса». На заседании определена точная дата проведения и разработана концепция праздника.

5-tv.ru

Цифры дня

18 апреля сериал «След» и выпуск новостей «Известия» принесли Пятому золото среди всех федеральных каналов с долей 14,6% в аудитории «Женщины 30-59 с высоким доходом» по Москве в вечернем показе!

Для рекламодателей

Реклама