Точечный двухмерный код на упаковке позволит отслеживать путь табачных изделий от производителя до конечного потребителя.
Фото, видео: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В России вступила в силу обязательная цифровая маркировка сигарет. С 1 марта все производители табачных изделий обязаны зарегистрироваться в системе, а с 1 июля перейти на новый формат упаковки.
В течение года допускается продажа сигаретных пачек без точечного кода, после чего вступит запрет на немаркированные изделия. По информации ТАСС, эти меры позволят повысить прозрачность рынка и сократить долю контрафактной продукции.
Эксперимент с цифровой маркировкой сигарет стартовал в апреле прошлого года. С помощью электронного двухмерного кода в формате Data Matrix можно отследить путь табачных изделий от производителя до конечного потребителя.
Ранее Пятый канал сообщал, что ученые создали «коварное» приложение для телефонов заядлых курильщиков.
771 мм рт. ст.
93%