Немарко и брендово. Русская уличная мода завоёвывает европейские подиумы

Российские дизайнеры, как работающие в знаменитых европейских брендах, так и выходящие на рынок со своей продукцией, внесли в число мировых трендов так называемый «постсоветский» стиль.

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

«Русский стиль — это смешение всех новомодных брендов. Все в одну кучу — из одного бренда, из другого. Зачастую смешивается несмешиваемое», — приводит слова российского музыканта Станислава Мартовского агентство AFP.

После падения «железного занавеса» россияне, дорвавшиеся до модных магазинов, копировали то, что видели на картинках и смогли наконец-то купить. Со временем москвичи, например, выработали свой стиль, в котором сочетаются дизайнерские вещи с самыми простыми и удобными предметами одежды:  практично, тепло, что немаловажно — немарко.

Вещи с надписями на кириллице, аксессуары и одежда так называемого «хай-стрит» в последние несколько лет прочно переместилась с московских улиц на европейские модные подиумы, — пишет агентство.

 

 



Последние новости

9:12
9:00
8:48
8:29
8:16
8:07

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров