Роскачество перед ЧМ-2018 определило самое лучшее и самое худшее пиво

, 5:15 807

По поручению правительства России организация протестировала светлое фильтрованное пиво в преддверии мундиаля.

Фото: Global Look Press


Проверке подвергли 40 марок пенного, которые представлены на прилавках российских прилавках. Стоимость образцов составляла от 67 до 260 рублей за литр.

Исследование касалась двух параметров — качество солода и вкуса. Солод — основа для пива, его получают из пророщенных злаковых зерен. Содержание солода не менее 80% и делает из пенного напитка пиво. Его недостаток определяли по концентрации общего азота. Пять из 40 образцов показали отклонение.

Качество вкуса определяли сертифицированные дегустаторы. Согласно ГОСТу, вкус у пива должен быть чистым, сброженным, солодовым, с хмелевой горечью и без посторонних привкусов.

В Роскачестве отметили, что в ходе проверки не было выявлено ни одного синтетического продукта, но и самой высокой оценки комиссии (5,5 балла) не получил ни один образец.

Результаты исследования, в которых приводятся данные по различным маркам пива, опубликованы на официальном сайте ведомства. 

Ранее Пятый канал рассказывал о проверке мороженого в Петербурге.


Читайте также

Подпишитесь на ленту Яндекс.Дзен!Читайте новости Пятого канала
в ленте Яндекс Дзен

Последние новости

7:15
7:01
6:58
6:30
6:14
5:58
5:37
5:21
5:09
4:55
4:46
4:31
4:15
3:59
3:45
3:16
2:59
2:41
2:24
2:09

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента. В 2019 году телезрителей ждут многочисленные премьеры.

5-tv.ru

Цифры дня

9 января жители московского региона в категории «Все 25-59» выбрали для вечернего телесмотрения программу «Известия» на Пятом. Это принесло каналу долю 8,4% и первое место среди всех федеральных телеканалов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Используя данные исследовательской компании Mediascope РБК проанализировал телевизионные предпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, за прошедший 2018 год.

5-tv.ru

Реклама