Есть победа! Блогер Гусейн Гасанов разыграл билеты на «Алые паруса»

21 июн, 23:15 Видео 699

Победители появились в условленном месте и сказали кодовое слово буквально через 15 секунд.

Фото, видео: Пятый канал


Всего 15 секунд ушло у популярного блогера Гусейна Гасанова, чтобы разыграть билеты на петербургский праздник выпускников «Алые паруса». Как только он выложил в Instagram свою видео-загадку, у Медного всадника появились московские школьники Диана и Костя и произнесли кодовую фразу. Загадка таила в себе название главного праздника выпускников, организованного Акционерным Банком «РОССИЯ», – «Алые паруса».

Оказалось, ребята специально приехали в Северную столицу, чтобы попасть на праздник. Диана – активный пользователь социальных сетей и именно она увидела пост блогера, рассказывавший о возможности попасть на феерическое шоу.

Изначально разыгрывался только один билет, но поскольку «Алые Паруса» – это праздник, на котором сбываются мечты, Гусейн Гасанов решил не разлучать влюбленных и отдал им свой личный второй билет. Теперь ребята не просто станут зрителями красивейшего шоу, а будут находиться на самом бриге «Tre Kronor af Stockholm», который поплывет по Неве под алыми парусами.

Ранее сообщалось, что несколько топовых блогеров разыграют билеты на легендарный праздник выпускников, возрожденный в Санкт-Петербурге в 2005 году Акционерным Банком «РОССИЯ» и Пятым каналом.
Акционерный Банк «РОССИЯ» – Вместе с РОССИЕЙ!


Подпишитесь на нашу Facebook страницу!Свежие международные и российские новости
на нашей странице в Facebook

Читайте также


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд».

5-tv.ru

Цифры дня

Жители Москвы начинают воскресное утро с просмотра видеожурнала «Светская хроника» и это уже становится традицией. Третью неделю программа лидирует в утреннем слоте и вновь приносит Пятому каналу первое место с долей 9,2 среди всех федеральных каналов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

12 сентября в Москве подвели итоги международного конкурса дизайна и маркетинга «МедиаБренд». Церемония прошла в Большом зале центра DigitalOctober.

5-tv.ru

Реклама