Российский военно-морской флот серьезно напугал американцев

, 17:13 2 343

Особенно журналиста из США поразил «убийца авианосцев».

Фото: www.globallookpress.com


Демонстрация Путиным новейшей российской техники на военно-морском параде в Петербурге — спектакль геополитического масштаба, демонстрирующий, что с Россией лучше налаживать отношения, а не портить. Такой вывод сделал международный корреспондент CNN Фред Пляйтген, присутствовавший на параде, пишет Утро.ру.

Журналист полагает, что таким образом Россия показала готовность бросить вызов США и НАТО, а также напомнила, кто у Москвы в союзниках.

— Думаю, что среди прочего русские показывают этими армейскими учениями и, особенно, сегодняшним парадом, демонстрацией морской мощи, что «вы можете налаживать с нами отношения, но вы должны понимать, что мы по-прежнему очень сильная военная держава», — цитирует корреспондента ИноТВ.

Пляйтген упомянул вложения России в модернизацию вооруженных сил и, в частности, флот. Отдельное внимание репортер обратил на подводную лодку-«убийцу авианосцев» и корабль-разведчик, который был создан для того, чтобы бросить вызов НАТО.

В итоге журналистом был сделан вывод, что РФ лицемерит: постоянно показывает, что хочет улучшения отношений с США, но в то же время демонстрирует, что ее силы постоянно модернизируются.

29 июля, в День ВМФ, Владимир Путин принял Главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге и обратился к морякам и ветеранам российских флотов.


Читайте также

Последние новости

21:15
20:57
20:42
19:55
19:37
19:14
18:50
18:29
18:17
18:06
17:54
17:38
17:24
17:12
16:58
16:37
16:21
16:10
15:53
15:46

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Шоу «Алые паруса 2018 » и «Марафон добра» получили первое место одной из самых престижных премий BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» получил почетное третье место!

5-tv.ru

Цифры дня

9 февраля итоговый выпуск программы «Известия. Главное» принёс Пятому каналу почётное второе место среди всех федеральных телеканалов с долей 8,9% в аудитории «Все 25-59 с высоким доходом».

Для рекламодателей

Пресса о компании

Уже весной на Пятом канале стартует новая шоу-программа «Сваха», и этот проект называют настоящим телевизионным брачным агентством.

5-tv.ru

Реклама