На конкурс Пятый канал представил 17 творческих работ в четырех категориях.
Фото: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Пятый канал стал обладателем 10 наград престижного ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Восьмая церемония награждения победителей прошла сегодня в Москве.
На конкурс Пятый канал представил 17 творческих работ в четырех категориях: видеоролики (TV & digital), дизайн (TV & digital), внеэфирный промоушен и DIGITAL-продвижение (TV & digital) и общие номинации и специальные призы (TV & digital).
В этом году на конкурс было подано 550 заявок, из которых до финала допустили только 261.
Жюри, в состав которого вошли эксперты с мировым именем, дали высокую оценку проектам Пятого канала. По итогам голосования награды получили несколько проектов.
В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» были представлены сразу четыре ролика, подготовленных к всероссийскому празднику выпускников «Алые паруса», главными героями которых стали Александр Грин, белоснежный бриг «Россия» и выпускники.
В итоге второе место занял ролик «Алые паруса 2019» — на волне твоего выпускного с юношей в главной роли.
Третье место занял ролик «Алые паруса 2019» — на волне твоего выпускного с девушкой в главной роли.
В номинации «Лучшее оформление телевизионного канала» промокампания «В главных ролях» заняла третье место.
Церемония премии АПКиТ, которая в этом году впервые в истории прошла в режиме онлайн на сайте Пятого канала, победила в трех номинациях. Заняла первое место в номинации «Лучший проект с использованием технологий VR\AR» и второе место в номинациях «Лучшее оформление интернет-проекта» и «Лучший ивент». Проект Пятого «Реальность», заявленный как высокотехнологичная работа, также занял второе место.
Отдельными призами отмечены работы профильных специалистов. В номинации «Лучшая режиссерская работа» — проект «Реальность», занявший первое место, и межпрограммные ID «В главных ролях», завоевавший серебро.
Жюри также оценило творческий подход операторов при подготовке проекта «Реальность» — ему присудили третье место.
Итого, Пятый канал завоевал два «золота», четыре «серебра» и четыре «бронзы». Это максимальное количество наград среди всех участников конкурса.
В свою очередь, телеканал РЕН ТВ завоевал «золото» в номинациях: «Лучшее оформление телевизионного канала» и «Лучший моушен-дизайн», «серебро» в номинациях: «Лучший проморолик программы life-style, reality show» и «Лучшее использование звука (TV & digital)», а «бронзу» в номинации «Лучший key art».
78 канал отметили в номинации «Лучший дизайн регионального ТВ» — ему присудили второе место, и номинации «Лучший брендинг (TV & digital) " — третье место.
- 6 июл
- Смотрели на всех континентах планеты: как прошли «Алые паруса — 2025»
- 4 июл
- «Задаем себе новую планку»: режиссер-постановщик об успехе «Алых парусов»
- 4 июл
- «Память не угасла»: режиссер-постановщик рассказал о посвященной Великой Победе части «Алых парусов»
- 4 июл
- «Мы все сделали правильно»: генпродюсер концертной части «Алых парусов» об успехе праздника
- 4 июл
- «Вспомнить все, что они прожили»: генпродюсер концертной части «Алых парусов» о важности темы праздника
- 4 июл
- Алый парус связал музейные резиденции на Балтике узами дружбы
- 3 июл
- Праздник выпускников «Алые паруса — 2025» увидело более 45 миллионов человек
- 3 июл
- «Встретились молодость и мечты»: праздник «Алые паруса» отметили в ведущих иностранных СМИ
- 3 июл
- Трансляцию «Алых парусов — 2025» посмотрели более десяти миллионов человек
- 1 июл
- «Алые паруса» по-эвенкийски увидели школьники из Красноярского края
752 мм рт. ст.
100%