Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников «Алые паруса — 2023»
Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса — 2023» а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.

Фото: Пятый канал
Пятый канал стоял у истоков возрождения «Алых парусов». Возникший в 1968 году ленинградский выпускной бал временно перестали проводить в 1979-м. Спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился в акватории Невы. С 2005-го года праздник проходит в обновленном формате. Всё это время Пятый канал бессменно обеспечивает его прямую телевизионную трансляцию. Несколько лет подряд команда Пятого является и организатором водно-пиротехнического шоу.
Неоднократно самые престижные мировые конкурсы отмечали Пятый как одно из лучших ивент-агентств. Команда Пятого получала знаковые международные премии в сфере событийной индустрии за шоу «Алые паруса».
Два года подряд Пятый входит в ТОП-100 лучших event-организаторов и агентств по версии одной из самых крупных премий в сфере маркетинга Eventex. Причем, в 2021 году канал был единственным российским участником, который вошел в десятку лучших. Это место в международном рейтинге «Eventex index» Пятому обеспечили четыре золотые и одна серебряная награды на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards за проект «Алые паруса — 2020». Легендарный выпускной стал победителем в номинациях «Арт-событие», «Праздничное мероприятие», «Культурное событие», «Музыкальное событие» и «Прямая трансляция». Организаторы конкурса сравнивают его с «Оскаром» и «Эмми».
Сейчас легендарный выпускной — визитная карточка не только Петербурга, но и всей России. Миллионы туристов из разных стран приезжают в Северную столицу, чтобы увидеть волшебство алых парусов.
В 2022 году легендарный выпускной увидело рекордное количество зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 миллионов человек.
Каждый третий зритель нашей страны смотрел водно-пиротехническое шоу в прямом эфире центральных телеканалов. Совокупная доля аудитории красочной феерии составила 31,4% в возрастной категории «Все 4+». Годом ранее этот показатель равнялся 27%. В Петербурге «Алые паруса» посмотрело 58% телезрителей старше 4 лет. Трансляция шоу на Пятом канале заняла первое место федерального эфира с долей 11,6% в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» в тайм-слоте 00.41-01.04. Телевизионная аудитория праздника составила 12 030 260 человек.
В Интернете — на сайте Пятого канала и его официальных группах в социальных сетях — выпускной посмотрело почти 8 000 000 зрителей.
В этом году праздник состоится 24 июня.
- 8 сент
- «Алые паруса» претендуют на престижную премию Достижения. рф
- 7 сент
- Праздник «Алые паруса» вошел в число лидеров голосования на сайте Достижения. рф
- 2 июл
- «Праздник — вся страна!» — культовые «Алые паруса» вышли за пределы Невы
- 26 июн
- Белоснежный бриг «Россия» впервые окрасился в цвета российского триколора
- 26 июн
- «Замечательный вечер»: иностранцы восхитились организацией «Алых парусов»
- 25 июн
- «Алые паруса — 2023»: как это было
- 25 июн
- Салюты, музыка и чувства: как выпускники со всей России смотрели трансляцию «Алых парусов»
- 25 июн
- «Лучше попробовать, чем жалеть потом, что ты не попробовал»: Gafur дал совет выпускникам
- 25 июн
- «Доверять своему сердцу»: солист Buritо рассказал про главный жизненный принцип
- 25 июн
- Трепет внутри и предвкушение грандиозного: как выпускники из Мариуполя оценили «Алые паруса»


0.79 104.06
0.19