Россия планирует создать узнаваемый за рубежом отечественный агробренд
Фото, видео: © РИА Новости/Александр Вильф; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
На данный момент товары российского производства популярны в странах СНГ, Ближнего Востока и в Китае
Одна из важнейших задач агроэкспорта России — создание узнаваемого образа отечественной продукции. Об этом заявил председатель совета директоров компании Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
«Если говорить об экспорте, и здесь это уже упоминалось, очень важно понимать, что это не только продажа товаров. Это смыслы, это экспорт и стиль жизни», — отметил он.
Также Алисултанов подчеркнул, что экспорт российской молочной продукции за последние семь лет вырос с 260 миллионов долларов до 438 миллионов долларов. Главный интерес она вызывает на рынках стран СНГ, Ближнего Востока и Китая. При этом желание увидеть товары с маркировкой «Сделано в России» на прилавках Индонезии выказал исполнительный вице-президент Modena Corporation Майкл Джизар.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня на территории конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Главная тема ПМЭФ в 2025 году — «Общие ценности — основа роста в многополярном мире».
- 14 июл
- Координационный совет по развитию отечественных фарминноваций создали в РФ
- 22 июн
- Точка притяжения для сотрудничества: итоги ПМЭФ-2025
- 21 июн
- Президент Республики Сербской призвал Зеленского признать свое поражение
- 21 июн
- Итоги ПМЭФ-2025: как прошел заключительный день форума
- 21 июн
- «Сложная история»: на ПМЭФ-2025 рассказали о создании контента для подростков
- 21 июн
- «Химия позволяет вовлекать»: как сохранить эмоции у зрителей сериалов
- 21 июн
- Пушилин рассказал о соглашении «Аэрофлота» с АФК «Шахтер»
- 21 июн
- Более 120 млрд рублей: сколько заработали онлайн-кинотеатры России в 2024 году
- 21 июн
- Пушилин рассказал о продвижении бойцов ВС РФ Днепропетровской области
- 21 июн
- Харченко: бизнес стал соавтором образования, а не просто потребителем кадров

