Иначе это будет считаться нарушением закона.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Блогеров обязали удалить рекламные креативы из запрещенных соцсетей до 1 сентября 2025 года, иначе за этим последует наказание. Об этом рассказал заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов на сессии «Российский рынок интернет-рекламы» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).
Логунов напомнил, что новый закон запрещает распространять рекламу на экстремистских ресурсах, которые были заблокированы в стране.
Он добавил, что это также будет касаться опубликованных ранее креативов, которые не были удалены.
«Что касается трендов, то мы видим, что с уходом других игроков с рынка ВКонтакте и Telegram стали основными каналами для рекламодателей. Это самый быстрорастущий сегмент. Туда уходят в основном рекламные бюджеты», — сказал Владимир Логунов.
Он считает, что переход на отечественные платформы говорит об ответственном отношении рекламодателей к распространению рекламы.
Известно, что в прошлом году на интернет-рекламу было потрачено рекламодателями более 859 миллиардов рублей. При этом рекламных креативов насчитывается три с половиной миллиарда.
Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня на территории конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Главная тема ПМЭФ в 2025 году — «Общие ценности — основа роста в многополярном мире».
Ранее 5-tv.ru сообщал, что Шмелева рассказала о поддержке развития одаренных детей в РФ. По ее словам, олимпийские объекты, которые ранее были выведены из эксплуатации, будут работать на развитие детских талантов по всей стране. Шмелева подчеркнула, что глава государства поставил четкую задачу — объединить лучшие практики советской системы образования с современными подходами к обучению.
- 22 июн
- Точка притяжения для сотрудничества: итоги ПМЭФ-2025
- 21 июн
- Президент Республики Сербской призвал Зеленского признать свое поражение
- 21 июн
- Итоги ПМЭФ-2025: как прошел заключительный день форума
- 21 июн
- «Сложная история»: на ПМЭФ-2025 рассказали о создании контента для подростков
- 21 июн
- «Химия позволяет вовлекать»: как сохранить эмоции у зрителей сериалов
- 21 июн
- Пушилин рассказал о соглашении «Аэрофлота» с АФК «Шахтер»
- 21 июн
- Более 120 млрд рублей: сколько заработали онлайн-кинотеатры России в 2024 году
- 21 июн
- Пушилин рассказал о продвижении бойцов ВС РФ Днепропетровской области
- 21 июн
- Харченко: бизнес стал соавтором образования, а не просто потребителем кадров
- 21 июн
- Захарова: Запад ведет гибридную войну не только против России, но и против ЕС

