Блогер Николай Соболев разыграл билет на «Алые паруса»

22 июня, 0:02 Видео 685

Место, где он ждал победителей объявленного ранее конкурса, угадали сразу очень много подписчиков.

Фото, видео: Пятый канал


Блогер Николай Соболев, как и обещал, разыграл заветный билет на легендарный петербургский праздник «Алые паруса», появившийся в Ленинграде 50 лет назад и возрожденный в 2005 году Акционерным Банком «РОССИЯ».

Загадав загадку в Instagram, Николай ждал победителя на том месте, где в 18 веке император Петр I первоначально собирался расположить центр новой столицы России. В результате в условленное время на Стрелке Васильевского острова появилась целая толпа подписчиков Николая Соболева.

Но первыми пришли 17-летние выпускники петербургских школ Ян и Михаил. Ребята признались, что ответ на загадку вспомнили не сразу, – вариантов было несколько. В итоге им помогли знания, почерпнутые на уроках истории Санкт-Петербурга еще в начальной школе. Теперь одному из парней выпала удача не просто побывать на грандиозном шоу, а проплыть по Неве под алыми парусами на бриге «Tre Kronor af Stockholm». Кому именно — ребята пообещали решить между собой. И хотя билет всего один, молодые люди обещали не поссориться.

Пятый канал уже рассказывал, что популярные в России блогеры Гусейн Гасанов, Николай Соболев и Эльдар Джарахов разыграют билеты на красивейший праздник выпускников «Алые паруса». Его ежегодно дарят петербуржцам и гостям города Акционерный Банк «РОССИЯ» и Пятый канал. Загадку Гусейна Гасанова разгадали московские школьники Диана и Костя.

Акционерный Банк «РОССИЯ» – Вместе с РОССИЕЙ!


Follow us
on Twitter
Эти и другие Новости читайте
в нашем Twitter

Читайте также


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд».

5-tv.ru

Цифры дня

Жители Москвы начинают воскресное утро с просмотра видеожурнала «Светская хроника» и это уже становится традицией. Третью неделю программа лидирует в утреннем слоте и вновь приносит Пятому каналу первое место с долей 9,2 среди всех федеральных каналов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

12 сентября в Москве подвели итоги международного конкурса дизайна и маркетинга «МедиаБренд». Церемония прошла в Большом зале центра DigitalOctober.

5-tv.ru

Реклама