Пандемия COVID-19 стала главным трендом в сфере создания игрушек

Днем и ночью рукодельницы вяжут «вирусы», плетут «ковидлу». Новые елочные украшения на тему пандемии невероятно востребованы. По крайней мере, под заказ.


Иероглиф «чжао», используемый для написания слова «защитная маска», был выбран в Сингапуре в качестве символа уходящего года. А в России елочные игрушки на «ковидную» тему бьют рекорды продаж. Днем и ночью рукодельницы вяжут «вирусы», плетут «ковидлу». Новые елочные украшения на тему пандемии невероятно востребованы. По крайней мере, под заказ. Цена за пластиковый шар с коронавирусными картинками колеблется от тысячи до семисот рублей. По данным крупнейшей в стране онлайн площадки, — новогодние игрушки с акцентом на COVID-19 — еще не бестселлеры, но Дед Мороз в маске — актуален, пусть и выглядит крайне вызывающе. Подробности в репортаже корреспондента МИЦ «Известия» Елены Норкунайте.


Последние новости

12:08
11:55
11:42
11:33
11:21
11:09

Сейчас читают


Новости Lentainform

Загрузка...

Новости СМИ2