Предвыборная агитация в СМИ пройдет с 17 февраля по 14 марта
Фото, видео: www.globallookpress.com / Bulkin Sergey; 5-tv.ru
Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате
До старта голосования остается около двух месяцев.
Кандидаты в президенты, даже те, которые еще не зарегистрированы, уже начали агитацию. На улицах появляются баннеры, распространяются листовки. Как пояснила сегодня глава ЦИК Элла Памфилова, это все в рамках закона. Важно только, чтобы все материалы были оплачены за счет средств избирательного фонда.
А вот агитационная кампания в СМИ начнется только через месяц. И пройдет с 17 февраля по 14 марта.
Памфилова также отмечала, что важно провести избирательную кампанию по выборам президента страны таким образом, чтобы не к чему было придраться.
В 2024 году президентские выборы в России продлятся три дня — с 15 по 17 марта. Как отмечали в ЦИК, многодневная схема голосования пришлась по душе населению страны. Досрочный период пройдет с 25 февраля по 14 марта.
Ранее 5-tv.ru писал, что в поддержку самовыдвижения действующего президента Владимира Путина собрали более 2,5 миллиона подписей.
- 26 апр
- Беспомощная злость и весеннее обострение: дипломат о принятой в ЕП антироссийской резолюции
- 23 апр
- «Стандартная процедура»: Клишас о ПЦР-тестировании сенаторов перед инаугурацией Путина
- 21 апр
- «Насколько мудрым оказался наш народ»: Памфилова подвела итоги выборов президента РФ
- 17 апр
- «Нюансы будут»: в Кремле рассказали, как пройдет инаугурация Путина
- 17 апр
- Памфилова заявила о возбуждении 21 уголовного дела после выборов президента РФ
- 16 апр
- Памфилова вручила Путину удостоверение президента России
- 27 мар
- Путин совершил первую после выборов региональную поездку
- 24 мар
- Чувство гордости за страну: главные выводы по итогам выборов в России
- 21 мар
- Орбан отправил поздравительное письмо Путину: «Даже в нынешней ситуации»
- 21 мар
- Сплотились в трудное время: в России подвели итоги президентских выборов
75%
-0.36 98.56
-0.08