Американцы высмеяли рекламную кампанию Белого дома по вакцинации от COVID-19

Чтобы призвать молодежь сделать прививку от коронавируса, команда президента наняла популярного тик-токера Бенни Драму. В итоге шквал критики и новая порция в адрес Джен Псаки.

Фото, видео: Depositphotos / VitalikRadko; 5-tv.ru


В США вовсю обсуждают рекламный ролик о вакцинации, который уже претендует на звание самого странного. Чтобы призвать молодежь сделать прививку от коронавируса, в Белом Доме наняли популярного тик-токера Бенни Драму.

И на администрацию президента обрушился шквал критики. Американцы не оценили, мягко говоря, странный образ блогера, а также то, что вместе с Джен Псаки он обсуждает все что угодно, но только не вакцинацию.

«Привет, Дженни! Я записал тебя на маникюр!»

«Но я ведь не просила!»

«Это называется инициатива!»

Многие пользователи иронизируют: ролик вышел все-таки полезный — он в очередной раз помогает понять, что в администрации Байдена царит настоящий хаос.

Между тем, заболеваемость коронавирусом в стране стремительно растет. Так, в Арканзасе скоро негде будет лечить больных. На весь штат осталось всего восемь свободных коек в отделениях интенсивной терапии.

А в Нью-Йорке выявили новый штамм ковида — «Йота». Его летальность составляет более 80-ти процентов. В группе риска — люди старше 45-ти. Специалисты говорят, что передается новый вид инфекции гораздо быстрее, чем другие мутации, и может уклоняться от иммунного ответа.



Новости Lentainform

Загрузка...

Новости СМИ2