Для российского бизнеса важно, чтобы государство бережно и внимательно относилось к брендам.
Фото: Бобылев Сергей / ТАСС
Глава Сбербанка Герман Греф назвал условия, при которых можно построить в России сильные национальные бренды. Он в рамках ПМЭФ отметил, что это можно осуществить только в том случае, если управлять брендом как активом.
«Чтобы выращивать национальные бренды, нужно три вещи поставить базовой задачей, без решения которых никуда не двинуться. Это системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций», — заявил Греф.
Глава Сбербанка отметил, что в РФ мало по-настоящему сильных локальных брендов.
«Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания», — подчеркнул Греф.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как развивался бизнес в РФ после ухода западных компаний.
- 3 июл
- Минтруд подготовил законопроект об увеличении МРОТ сразу на 18,5%
- 20 июн
- Служебные псы и проверки: как полиция обеспечила порядок на ПМЭФ-2023
- 19 июн
- Стало известно, сколько выходных будет у россиян на Первомай в 2024-м
- 18 июн
- Разворот на Восток и глобальный Юг: чем уникален ПМЭФ в 2023 году
- 18 июн
- Экономика России стала похожа на спорткар: главные итоги ПМЭФ-2023
- 18 июн
- Уничтожают и спасают: ПМЭФ доказал небывалое развитие России в сфере беспилотников
- 18 июн
- Личность мирового масштаба: Путин рассказал, каким был Берлускони
- 18 июн
- С Россией придется считаться: главные тезисы Путина на пленарном заседании ПМЭФ
- 17 июн
- В VK рассказали о стратегии построения отношений бизнеса с вузами
- 17 июн
- VК: в России появились новые профессии
Читайте также
32%
-0.23 98.03
-0.69