Медик скончался на Украине после прививки препаратом от AstraZeneca

У сотрудника военного госпиталя произошло кровоизлияние в мозг.

Фото, видео: Depositphotos / Alexander2323; 5-tv.ru


В украинском Минздраве начали еще одно расследование после смерти пациента от вакцины AstraZeneca. Причем на этот раз скончался медик, работавший в военном госпитале. У мужчины диагностировали кровоизлияние в мозг.

О неэффективности вакцин говорят и в США. Более того, американские врачи заявили, что прививочная кампания мешает им лечить людей от коронавируса.

Число случаев заражения в Штатах перевалило за 30 миллионов. Больницы перегружены, врачи жалуются, что им приходится в буквальном смысле жить на работе, поскольку в госпиталях — нехватка персонала. Медики обратились за помощью к федеральным властям, в числе требований — психологическая помощь.


Читайте также


Последние новости

4:21
4:05
3:49
3:33
3:17
3:01

Сейчас читают


Новости Lentainform

Загрузка...

Новости СМИ2